+7(495) 514 55 45
+7(962) 966 06 20
м. Багратионовская, Багратионовский
проезд 7,ТК "Горбушкин двор",
этаж 2 павильон D2-019

За что я плачу?

 

Как определяется стоимость ремонта мобильного телефона?

Прежде чем отдать свой мобильный телефон в сервисный центр, многие клиенты хотят найти наиболее дешевый способ ремонта, при этом, не задумываясь над тем, что повышенная стоимость всегда оправдана, и этому есть немало факторов и причин, благодаря которым и формируется конечная стоимость всех работ, связанных с устранением неполадок и неисправностей. В любых сервисных центрах цена, как правило, формируется целого ряда факторов.

1. Сложность ремонтных работ.

К этому фактору также можно отнести и риск, связанный с работой, поскольку для того, чтобы разобрать непростую конструкцию, нужны очень дорогие приборы и умелые руки. Ведь для установления причины неисправности, нужно разобрать устройство и провести диагностику. Если причина неполадок выявится сразу и мастер сможет устранить её достаточно быстро, не используя дополнительные детали, стоимость такого ремонта будет самой минимальной.

2. Вид ремонтных работ.

В данном случае все зависит от того, какую деталь необходимо заменить или отремонтировать. Это может быть что угодно - замена дисплеев, динамиков, корпуса и панелей, замена шлейфа, сенсорного стекла, а также разъема для зарядного устройства или наушников. Бывает, что мастерам приходится восстанавливать мобильные телефоны после попадания жидкости во внутренние детали телефона. Но обо всех этих поломках уже знает клиент. Он приходит в сервисный центр уже с просьбой о замене экрана или динамика. Но бывает, что телефон просто перестает работать или его невозможно разблокировать. В данном случае телефон опять же подлежит тщательной диагностике, которая покажет конкретную причину.

3. Стоимость комплектующих, задействованных в ходе ремонтных работ.

Иногда бывает возможным провести ремонт без использования дополнительных материалов для мобильного устройства. Но если это не возможно, стоимость запчасти как раз и составляет основу стоимости всего ремонта. Например, любая деталь для iPhone будет стоить в несколько раз дороже, чем для Samsung. Сюда же можно отнести и материалы, которые были использованы мастерами в ходе диагностики и ремонта.

4. Наличие гарантийного обслуживания и его срок.

Многие сервисные центры предлагают гарантию, которая включена в стоимость работы. Но чаще всего происходит так: чем выше гарантия, тем выше сумма, которую Вы должны заплатить для её оформления. В таком случае сервисный центр полностью берет на себя все ответственность и обязательства, связанные с последующим устранением неполадок, которые могли возникнуть по их вине. При появлении следующей неполадки, мобильный телефон проходит диагностику и устанавливается причина, по которой она могла возникнуть.

5. Постоянные расходы.

Эти затраты связаны с выплатой зарплаты работникам, арендой помещения, налоговыми выплатами.